Хочу рассказать о разочаровании в автосалоне Тула Моторс. Обратилась в данный салон увидев рекламу 18.08.2019 года. Хотелось приобрести семейный автомобиль 7местный.Позвонила, ответила менеджер Олеся, в наличии были автомобили Ларгус, по программе "Семейный автомобиль" скидка предоставлялась 10%-"урааа!!!!",а так как мы иногородние, так ещё скидка 10%-"вообще улёт!!!!"И пусть он даже 2018 года!!! забронировала цвет авто. Так как мы могли приехать только в эти выходные договорились созвониться в среду, чтобы назначить день и примерное время. Я решила посмотреть отзывы о данном салоне на нескольких сайтах, честно говоря немного встала вступор!!! Отзывы были отнюдь нехорошие, и даже очень!!! Ну как всегда мы думаем только о хорошем, с нами же ничего не может случиться плохого!!! Я сделала дополнительные пометки о вопросах на которые были претензии , чтобы дополнительно выяснить с менеджером в среду. В среду мне звонит менеджер Андрей, я снимаю с брони прежний цвет автомобиля, и обговариваем другой, с этим разобрались. Далее я задаю дополнительные интересующие меня вопросы, а именно : 1)просмотрев комплектацию на сайте выбранного нами автомобиля, ничего доплачивать не потребуется? - ответ:Если дополнительно ничего не захотите установить, то нет. Отлично! 2)У нас идёт автомобиль по программе "семейный автомобиль" и скидка иногородние, сколько окончательная цена автомобиля? - ответ:500900!Вообще супер! 3)Автомобиль берём в кредит, но знаем что у нас одобряемость 98%,пожалуйста, можно чтобы автомобиль был уже в салоне, а не ехал со склада, потому что не хочется брать кота в мешке, так как берём не первый автомобиль в кредит, и лучше чтобы пока вы заполняете документы мы уже привыкали к нашей машинке.-ответ :автомобиль в цвете который вы предпочли находится на складе, как только банк одобрит кредит, машина выезжает. Ну ладно, думаю пока перекусим, а то дорога дальняя была. 4)Спрашиваю про каско, банк будет требовать её оформление? - ответ:У нас есть три подарка для вашего автомобиля :коврики или зимняя резина, или каско на год. Уточняю:если мы каско не хотим в подарок, то банк будет обязывать нас её оформить за наличный расчёт ? - ответ после уточнения :нет, не будет. 5)Решила спросить про отзывы на сайтах... Почему так о вас отзываются? Есть, конечно и хорошие отзывы, но большинство это то что всё плохо, может конкуренты так работают хорошо? - ответ:естественно, конкуренты во всем виновны!!!! Но вот настаёт суббота, мы в 5 утра с 2х годовалым ребеночком, ладно хоть старших не взяли, летим в Тула Моторс за 350 км!!!! Приезжаем, нас никто не встречает, клиентов ноль с минусом!!!! Нашли менеджеров где-то в глубине на Таймыре))) И тут началось самое интересное! Оказывается наша машина уже на полтинник подорожала, это не считая каско, это плюс ещё порядка 70 000,а естественно надо будет сигналу ставить, это я даже не спросила, потому что уже осозновала какая лохушка)))) А менеджер Артём вообще крассава предлагал ключи от машины положить на стол бесплатно, я, впринципе человек не гордый, не отказалась, но что то он заменжевался))) И самое главное, я ему доказываю что не верблюд, что мне все цены и скидки озвучивали, я не просто это с головы беру!!Предложила прослушать наши разговоры с менеджерами, ведь они должны записываться! На что был невнятный ответ, что это вообще со мной общались люди из информационного отдела... Я вот только не поняла, это разные фирмы???А ещё он сказал что возможно и машины в нашем цвете нет на складе, придётся с Москвы гнать! Вот здесь уже мой супруг не выдержал, хотя он человек очень спокойный, пожелал всем доброго дня))) а мы ведь ещё через годик хотели там и старшему сыну машину купить))) Люди!!! Верьте отзывам на сайтах, проверяйте 1000 раз!!! Я понимаю что могут быть заказным, но не каждый второй!!! А на этом сайте они кстати все только хорошие, либо опять заказ))) Вот так вот мы, люди со средним достатком ездили пообедать в Тулу)))Надежда Валерьевна
Хочу рассказать о разочаровании в автосалоне Тула Моторс. Обратилась в данный салон увидев рекламу 18.08.2019 года. Хотелось приобрести семейный автомобиль 7местный.Позвонила, ответила менеджер Олеся, в наличии были автомобили Ларгус, по программе "Семейный автомобиль" скидка предоставлялась 10%-"урааа!!!!",а так как мы иногородние, так ещё скидка 10%-"вообще улёт!!!!"И пусть он даже 2018 года!!! забронировала цвет авто. Так как мы могли приехать только в эти выходные договорились созвониться в среду, чтобы назначить день и примерное время. Я решила посмотреть отзывы о данном салоне на нескольких сайтах, честно говоря немного встала вступор!!! Отзывы были отнюдь нехорошие, и даже очень!!! Ну как всегда мы думаем только о хорошем, с нами же ничего не может случиться плохого!!! Я сделала дополнительные пометки о вопросах на которые были претензии , чтобы дополнительно выяснить с менеджером в среду. В среду мне звонит менеджер Андрей, я снимаю с брони прежний цвет автомобиля, и обговариваем другой, с этим разобрались. Далее я задаю дополнительные интересующие меня вопросы, а именно : 1)просмотрев комплектацию на сайте выбранного нами автомобиля, ничего доплачивать не потребуется? - ответ:Если дополнительно ничего не захотите установить, то нет. Отлично! 2)У нас идёт автомобиль по программе "семейный автомобиль" и скидка иногородние, сколько окончательная цена автомобиля? - ответ:500900!Вообще супер! 3)Автомобиль берём в кредит, но знаем что у нас одобряемость 98%,пожалуйста, можно чтобы автомобиль был уже в салоне, а не ехал со склада, потому что не хочется брать кота в мешке, так как берём не первый автомобиль в кредит, и лучше чтобы пока вы заполняете документы мы уже привыкали к нашей машинке.-ответ :автомобиль в цвете который вы предпочли находится на складе, как только банк одобрит кредит, машина выезжает. Ну ладно, думаю пока перекусим, а то дорога дальняя была. 4)Спрашиваю про каско, банк будет требовать её оформление? - ответ:У нас есть три подарка для вашего автомобиля :коврики или зимняя резина, или каско на год. Уточняю:если мы каско не хотим в подарок, то банк будет обязывать нас её оформить за наличный расчёт ? - ответ после уточнения :нет, не будет. 5)Решила спросить про отзывы на сайтах... Почему так о вас отзываются? Есть, конечно и хорошие отзывы, но большинство это то что всё плохо, может конкуренты так работают хорошо? - ответ:естественно, конкуренты во всем виновны!!!! Но вот настаёт суббота, мы в 5 утра с 2х годовалым ребеночком, ладно хоть старших не взяли, летим в Тула Моторс за 350 км!!!! Приезжаем, нас никто не встречает, клиентов ноль с минусом!!!! Нашли менеджеров где-то в глубине на Таймыре))) И тут началось самое интересное! Оказывается наша машина уже на полтинник подорожала, это не считая каско, это плюс ещё порядка 70 000,а естественно надо будет сигналу ставить, это я даже не спросила, потому что уже осозновала какая лохушка)))) А менеджер Артём вообще крассава предлагал ключи от машины положить на стол бесплатно, я, впринципе человек не гордый, не отказалась, но что то он заменжевался))) И самое главное, я ему доказываю что не верблюд, что мне все цены и скидки озвучивали, я не просто это с головы беру!!Предложила прослушать наши разговоры с менеджерами, ведь они должны записываться! На что был невнятный ответ, что это вообще со мной общались люди из информационного отдела... Я вот только не поняла, это разные фирмы???А ещё он сказал что возможно и машины в нашем цвете нет на складе, придётся с Москвы гнать! Вот здесь уже мой супруг не выдержал, хотя он человек очень спокойный, пожелал всем доброго дня))) а мы ведь ещё через годик хотели там и старшему сыну машину купить))) Люди!!! Верьте отзывам на сайтах, проверяйте 1000 раз!!! Я понимаю что могут быть заказным, но не каждый второй!!! А на этом сайте они кстати все только хорошие, либо опять заказ))) Вот так вот мы, люди со средним достатком ездили пообедать в Тулу)))
В автосалоне Тула Моторс работают хамы и моральные уроды, которые не знают, как правильно общаться с людьми! Меня обслуживал человек по имени Арсений, который представился главным менеджером отдела по работе с клиентами. Так вот, если там так работают ГЛАВНЫЕ, то я не завидую тем людям, кто к ним обратиться! Мало того, что этот человек совершенно ничего не понимает в технической части, так еще и ведет себя откровенно по-хамски, когда я начала интересоваться более детально машиной. Пытался перевести тему, что ли? Категорически отказываюсь понимать, как такие салоны могут работать. Одно вранье!Василиса
В автосалоне Тула Моторс работают хамы и моральные уроды, которые не знают, как правильно общаться с людьми! Меня обслуживал человек по имени Арсений, который представился главным менеджером отдела по работе с клиентами. Так вот, если там так работают ГЛАВНЫЕ, то я не завидую тем людям, кто к ним обратиться! Мало того, что этот человек совершенно ничего не понимает в технической части, так еще и ведет себя откровенно по-хамски, когда я начала интересоваться более детально машиной. Пытался перевести тему, что ли? Категорически отказываюсь понимать, как такие салоны могут работать. Одно вранье!
Мой друг из другого города позвонил мне и сообщил, что нашёл машину в автосалоне Тула Моторс не дорого, и со всеми опциями, что хотел... И попросил меня зайти посмотреть все ли так как рассказывают. Звоню этим у...., спрашиваю несколько раз машина в наличии? Они подтверждают. Уточняю адрес, цену, все подтверждают. Приезжаю, и как обычно машины этой нет. На мой вопрос начинают рассказывать про какие-то склады, и т.д. На что я им говорю об их мошеннических действиях. А они просто таки начинают пытаться борзеть и ведут себя явно неадекватно. После чего беру книгу жалоб, а она чистая, даже не прошитая, и без подписи руководителя... Ну короче, чистые мошеники. Не связывайтесь! Обходите стороной!Василий
Мой друг из другого города позвонил мне и сообщил, что нашёл машину в автосалоне Тула Моторс не дорого, и со всеми опциями, что хотел... И попросил меня зайти посмотреть все ли так как рассказывают. Звоню этим у...., спрашиваю несколько раз машина в наличии? Они подтверждают. Уточняю адрес, цену, все подтверждают. Приезжаю, и как обычно машины этой нет. На мой вопрос начинают рассказывать про какие-то склады, и т.д. На что я им говорю об их мошеннических действиях. А они просто таки начинают пытаться борзеть и ведут себя явно неадекватно. После чего беру книгу жалоб, а она чистая, даже не прошитая, и без подписи руководителя... Ну короче, чистые мошеники. Не связывайтесь! Обходите стороной!