Автосалон Ювеста отзывы

Автосалон Ювеста Рейтинг автосалона: ★☆☆☆☆ 1 на основании 8 мнений.
5 1

Описание

Автосалон Ювеста отзывы

Автосалон «Ювеста» занимается продажей новых автомобилей различных ведущих брендов в Челябинске.

Компания предоставляет своим клиентам услуги автокредитования, автострахования, трейд-ин, тест-драйв, а также различные спецпредложения, обещает профессиональное обслуживание, акции и подарки.

О надежности информации и салона в целом, можно узнать прочитав отзывы об автосалоне «Ювеста» оставленные посетителями на нашем сайте.

г. Челябинск, ул Блюхера, 96

https://cars-74.ru/

Отзывы

Надувательство!

Автосалон Ювеста
1 5
Очередной автосалон лохотрон в нашем городе, Ювеста. Хороший сайт у них, заманчивые предложения, но на деле все оказалось вранье. Особенно с ценами. Давно уже хотел купить автомобиль, немного денег не хватало, а тут такая замануха. Договорился и поехал. В салоне выяснилось, что цена эта только при оформлении кредита. А если я за нал беру, то надо еще бабла нести. Ну короче надувательство. Порожняк!
Автосалон Ювеста
★☆☆☆☆
Очередной автосалон лохотрон в нашем городе, Ювеста. Хороший сайт у них, заманчивые предложения, но на деле все оказалось вранье. Особенно с ценами. Давно уже хотел купить автомобиль, немного денег не хватало, а тут такая замануха. Договорился и поехал. В салоне выяснилось, что цена эта только при оформлении кредита. А если я за нал беру, то надо еще бабла нести. Ну короче надувательство. Порожняк!
- Степан

Типичный лохотрон!

Автосалон Ювеста
1 5
Хотел купить в этом автосалоне Ювеста, новый авто, позвонил, уточнил наличие, сказали да! есть! приезжайте! Проехал 300 км, и увы, машины на месте не обнаружил. Менеджер сказал уже продали, и предложил такого же класса машину, но на 230 т.р. больше. Но естественно меня такой расклад не устраивал, такого запаса денег не было с собой. Зря только время получается потерял, расстроился и вышел за порог. В общем обычный развод, а не салон! Не тратьте время на них, им самое главное заманить клиента.
Автосалон Ювеста
★☆☆☆☆
Хотел купить в этом автосалоне Ювеста, новый авто, позвонил, уточнил наличие, сказали да! есть! приезжайте! Проехал 300 км, и увы, машины на месте не обнаружил. Менеджер сказал уже продали, и предложил такого же класса машину, но на 230 т.р. больше. Но естественно меня такой расклад не устраивал, такого запаса денег не было с собой. Зря только время получается потерял, расстроился и вышел за порог. В общем обычный развод, а не салон! Не тратьте время на них, им самое главное заманить клиента.
- Руслан

Разводняк конкретный!

Автосалон Ювеста
1 5
Цены на сайте при обычной покупке увеличиваю процентов на 35. Балаболки из коллцентра типа что то бронируют, но если позвонить через пару дней, они даже не скажут какую марку авто вы забронировали, но смело называют некий номер брони. Менеджеры салона при личном общении рассказывают про байки типа работники коллцентра не в курсе никаких вопросов. Короче не ведитесь, не теряйте время зря! Автосалон Ювеста - конкретный разводняк!
Автосалон Ювеста
★☆☆☆☆
Цены на сайте при обычной покупке увеличиваю процентов на 35. Балаболки из коллцентра типа что то бронируют, но если позвонить через пару дней, они даже не скажут какую марку авто вы забронировали, но смело называют некий номер брони. Менеджеры салона при личном общении рассказывают про байки типа работники коллцентра не в курсе никаких вопросов. Короче не ведитесь, не теряйте время зря! Автосалон Ювеста - конкретный разводняк!
- Анастасия

Шарага лохотронская!

Автосалон Ювеста
1 5
Ювеста - это не салон, шарашкина контора какая-то! Выбрали автомобиль, договорились, все вроде норм было. Приехал, машины нет, цены другие. Говорят вносите залог и машину привезут, потом. Ага, кота в мешке должен я у них купить. Читал я про такие разводки, потом ни машины ни денег. Плюнул и уехал. Выбесили просто. Аферисты!
Автосалон Ювеста
★☆☆☆☆
Ювеста - это не салон, шарашкина контора какая-то! Выбрали автомобиль, договорились, все вроде норм было. Приехал, машины нет, цены другие. Говорят вносите залог и машину привезут, потом. Ага, кота в мешке должен я у них купить. Читал я про такие разводки, потом ни машины ни денег. Плюнул и уехал. Выбесили просто. Аферисты!
- Кирилл

Ложь, обман и разводилово!

Автосалон Ювеста
1 5
Ложь, обман и разводилово - вот все что ждёт вас в салоне Ювеста. Одним словом салон Ювеста - ЭТО МОШЕННИКИ!! Развод полный. К сожалению мы поздно нашли эти отзывы. Не совершайте наших ошибок. Не связывайтесь с жуликами!
Автосалон Ювеста
★☆☆☆☆
Ложь, обман и разводилово - вот все что ждёт вас в салоне Ювеста. Одним словом салон Ювеста - ЭТО МОШЕННИКИ!! Развод полный. К сожалению мы поздно нашли эти отзывы. Не совершайте наших ошибок. Не связывайтесь с жуликами!
- Маргарита

Бардак и отстой!

Автосалон Ювеста
1 5
Посетив автосалон Ювеста, я понял, что мой словарный запас не достаточно богат, чтобы передать все ,что я думаю об этой шарашке. Мало того, что цена не соответствует заявленной на сайте, еще и дополнительное оборудование брать надо обязательно. Плюс ещё хамское поведение менеджеров и сплошное вранье! В общем бардак и отстой!
Автосалон Ювеста
★☆☆☆☆
Посетив автосалон Ювеста, я понял, что мой словарный запас не достаточно богат, чтобы передать все ,что я думаю об этой шарашке. Мало того, что цена не соответствует заявленной на сайте, еще и дополнительное оборудование брать надо обязательно. Плюс ещё хамское поведение менеджеров и сплошное вранье! В общем бардак и отстой!
- Тимофей

Салон-лохотрон!

Автосалон Ювеста
1 5
Да! Ювеста - салон-лохотрон , это его истинное название! Я съездил в этот недосалон из другого города зря, тока деньги прокатал. Они рассчитывают на провинциалов, кто ищет подешевле. А условия кредита у них класс, одна машина по цене двух по моим подсчетам. Лапшу на уши научились вешать! Не верьте этим барыгам!!!
Автосалон Ювеста
★☆☆☆☆
Да! Ювеста - салон-лохотрон , это его истинное название! Я съездил в этот недосалон из другого города зря, тока деньги прокатал. Они рассчитывают на провинциалов, кто ищет подешевле. А условия кредита у них класс, одна машина по цене двух по моим подсчетам. Лапшу на уши научились вешать! Не верьте этим барыгам!!!
- Матвей

Автосалон недостойный!

Автосалон Ювеста
1 5
Приехал я в этот салон Ювеста, посмотрел на цены, и отчалил. Могу сказать что это мошенники, и цены на сайте у них ниже на треть на что я и рассчитывал, а когда приехал то на покупку машины мне банально не хватило денег, а предлагаемый мне навязчиво кредит от автосалона меня не устраивал, там слишком высокий процент по которому я должен еще четверть цены переплатить от и так немаленькой стоимости автомобиля. В общем автосалон недостойный, не стоит сюда приезжать если у вас не водятся лишние и немалые деньги.
Автосалон Ювеста
★☆☆☆☆
Приехал я в этот салон Ювеста, посмотрел на цены, и отчалил. Могу сказать что это мошенники, и цены на сайте у них ниже на треть на что я и рассчитывал, а когда приехал то на покупку машины мне банально не хватило денег, а предлагаемый мне навязчиво кредит от автосалона меня не устраивал, там слишком высокий процент по которому я должен еще четверть цены переплатить от и так немаленькой стоимости автомобиля. В общем автосалон недостойный, не стоит сюда приезжать если у вас не водятся лишние и немалые деньги.
- Тимофей

Добавить отзыв

Ваше имя
Email
Название отзыва
Оценка
Текст